Куряне стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра
|
Куряне стали
чаще положительно оценивать услуги Росреестра
|
Управление
Росреестра по Курской области
информирует.
Куряне стали чаще положительно оценивать
услуги Росреестра
Росреестр участвует в мониторинге
качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость
работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень
комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью
SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в
МФЦ.
По данным общероссийской публичной
системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), по итогам первого полугодия 2019 года
граждане очень высоко оценили качество услуг Росреестра. Средняя оценка работы
ведомства – 4,92 по пятибалльной шкале. В 2018 году в конце первого полугодия
средняя оценка составляла 4,89 балла.
Чаще всего граждане обращались по
вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество,
предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Уровень удовлетворенности жителей
Курской области качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и
«отлично» – 98,09%. В 2018 году по итогам первого полугодия этот показатель
составлял 97,16 %.
Как показывает статистика, граждане
стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра.