Курчатовская межрайонная прокуратура мерами реагирования добивается оптимизации работы «call-центов»
ИНФОРМАЦИЯ
для размещения на сайте
«Курчатовская межрайонная
прокуратура мерами реагирования добивается оптимизации работы «call-центов» медицинских учреждений и профилактирует рост цен на
ПЦР-тестирование COVID-19 ».
Межрайпрокуратурой
проведен мониторинг социальных сетей «Вконтакте» и «Instagram», где граждане
города Курчатова выражали обеспокоенность работой «Call-центра» Федерального
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть
№125».
Проведёнными
проверочными дозвонами зафиксированы сбои работы многоканального номера «Call-центра»
медицинского учреждения, выразившиеся в не установлении телефонного соединения
и неразумной длительности ожидания ответа оператора.
В результате
ненадлежащей организации работы медучреждения граждане были лишены возможности
беспрепятственно вызвать врача на дом, дистанционно оформить и продлить
больничные листы, получить лекарственное обеспечение и другие услуги.
По результатам
рассмотрения представления прокурора от 11.02.2022 Федерального
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть
№125» оптимизирована работа «Call-центра», время проверочного дозвона до
многоканально номера составляет от 1 минуты.
Кроме того, Курчатовской
межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере
ценообразования на ПЦР-тестирование на COVID-19
в ФГБУЗ МСЧ № 125 ФМБА России.
На территории г.
Курчатова отмечен повышенный спрос на данный вид исследования, вышеизложенное
способствует большому потоку пациентов, что в свою очередь может способствовать
ориентированности медучреждения на процесс извлечение максимальной прибыли и
как следствие - увеличению стоимости ПЦР-тестирования.
В этой связи
и.о. начальника ФГБУЗ МСЧ № 125 ФМБА России предостережена межрайпрокурором о
недопущении роста цены на данный вид услуги.
Межрайонный прокурор Н.Н.
Кочнев