Управление Росреестра по Курской области информирует: Росреестр проводит реинжиниринг бизнес-процесс
|
Управление
Росреестра по Курской области информирует: Росреестр проводит реинжиниринг
бизнес-процессов с опорой на клиентский путь
|
Росреестр проводит
комплексный анализ клиентского пути для выявления и устранения «болевых точек»
заявителей с целью повышения качества предоставления государственных услуг,
заявила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова,
курирующая процесс цифровой трансформации ведомства.
Ведомственной
программой цифровой трансформации запланировано проведение реинжиниринга
бизнес-процессов и создание цифровой платформы для предоставления госуслуг в
электронном виде по принципу "одного окна".
«Чтобы успешно реализовать
такую задачу, мы досконально изучаем процесс взаимодействия с заявителями от
приема документов в МФЦ до их последующей передачи в территориальные органы
Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты, обработки данных, принятия
решения регистратором и возвращения результатов оказания услуг в МФЦ. Мы
провели комплексный анализ процессов получения услуг пользователями, нами
выявлены и проанализированы уже более 120 «болей» заявителей. Эта системная
работа проводится в том числе с участием межрегиональной рабочей группы по
цифровой трансформации, которую мы создали в прошлом году», - подчеркнула Елена
Мартынова.
В результате работы
будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и проведено
совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром.
В рамках состоявшейся
уже в январе в Управлении Росреестра по Москве встречи по вопросам цифровизации
и формирования цифровых компетенций в регионах команда ведомства вместе с
сотрудниками территориального органа и филиала Федеральной кадастровой палаты
подробно изучила все этапы процесса предоставления услуг.
Команда Росреестра вместе с
сотрудниками территориального органа и филиала Федеральной кадастровой палаты
изучила все этапы предоставления услуг в Москве. Подобная работа будет
проведена и в других регионах.