П О С А Н О В Л Е Н И Е от «21» марта 2022г. №37 О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников», утвержденный постановлением Администрации поселка Иванино Курчатовского района от 11.03.2019 №55
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСЕЛКА ИВАНИНО
КУРЧАТОВСКОГО
РАЙОНА
П
О С А Н О В Л Е Н И Е
от «21» марта 2022г. №37
О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников», утвержденный постановлением
Администрации поселка Иванино Курчатовского района от 11.03.2019 №55
В
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального
образования "поселок Иванино" Курчатовского района Курской области,
Администрация поселка Иванино Курчатовского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и
кустарников», утвержденный постановлением Администрации поселка Иванино
Курчатовского района от 11.03.2019 №55 (далее – Регламент), следующие
изменения:
1.1.В пункте 2.6 раздела II
Регламента:
1) подпункт 2.6.5 изложить в
следующей редакции:
«2.6.5.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте
должны быть нотариально удостоверены.»;
2) подпункт 2.6.6 изложить в
следующей редакции:
«2.6.6.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом,
подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и
документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются
усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или
уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление
и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок,
зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть
написаны разборчиво, без сокращений.».
1.2. Пункт 2.9 раздела II Регламента
изложить в следующей редакции:
«2.9.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги:
1)
заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2
Административного регламента;
2)
наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных
исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их
содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
3)
текст заявления не поддается прочтению;
4)
отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя;
5)
представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1
административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена
на заявителя.
6)
заявление выполнено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом;
7)
несоблюдение установленных законом условий признания действительности
электронной подписи.».
1.3. Пункт 2.12 раздела II Регламента дополнить абзацем 3 следующего содержания:
«Размер
такс, предусмотренных приложениями №1-3 к особенностям возмещения вреда,
причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения
лесного законодательства, утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 29 декабря 2018 г. №1730 «Об утверждении особенностей возмещения
вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие
нарушения лесного законодательства» (далее - таксы), подлежит увеличению в 2
раза при определении размера вреда, причиненного в связи с нарушением лесного
законодательства в защитных лесах, особо защитных участках лесов (за
исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях и
особо защитных участках защитных лесов).».
1.4. Подпункт 3.5.7
пункта 3.5 раздела IIIРегламента изложить в следующей редакции:
«3.5.7.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
внесение
данных о времени и дате выдачи (направления) результата предоставления
муниципальной услуги в электронную базу, а также в журнал регистрации
поступающих документов;
в
случае подачи заявления в электронном виде – отчет об отправке письма
посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».
2.
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
3.
Данное постановление разместить на официальном сайте администрации поселка
Иванино (http://поселок-иванино.рф).
4.
Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава поселка С.В. Семенихин