На передовой Кадастровой палаты: каждую минуту круглосуточно кол-центр ведомства принимает 8 звонков
На
передовой Кадастровой палаты: каждую минуту круглосуточно кол-центр ведомства принимает
8 звонков
За
первые четыре месяца 2020 года Ведомственный центр телефонного обслуживания
(ВЦТО) Федеральной кадастровой палаты принял более 1 370 000
телефонных обращений граждан. Такое внимание к подразделению Кадастровой палаты объясняется
вынужденным повышением заинтересованности граждан в дистанционном решении
вопросов, связанных с операциями с недвижимостью.
Рекордное количество обращений в
ВЦТО наблюдалось в марте (397 264 звонков) и апреле (367 267 звонков). Были дни, когда количество обращений превышало
25 000. Для сравнения, в среднем в январе за день поступало 15 108
звонков, в феврале – 15 946. Таким образом, в первые весенние месяцы 2020
года было на 30% больше входящих вызовов, чем ранее прогнозировали в ведомстве.
В условиях сложной
санитарно-эпидемиологической обстановки в стране ВЦТОвыступает как основной канал информации и взаимодействия с заявителями по
вопросам операций с недвижимостью. Для удобства граждан операторы кол-центра
принимают звонки круглосуточно и без выходных. В том числе, специалисты ВЦТО дают
гражданам пошаговый инструктаж по получению учетно-регистрационных государственных
услуг в электронном виде, а также сопровождают их в процессе пользования
электронными сервисами сайтов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. В
условиях самоизоляции и невозможности для граждан лично обратиться за
получением государственных услуг популярность электронных сервисов возросла на
7%.
Согласно статистике, лидерами по
количеству обращений в ВЦТО
по-прежнему остаются Москва и Московская область, Санкт-Петербург и
Ленинградская область, а также Республика Татарстан. Суммарно из этих регионов
за четыре месяца 2020 года в ВЦТО поступило более 51,78% обращений от общего
количества звонков.
Как правило, консультация
специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с
недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. Специалисты
ВЦТО помогают гражданам, например, разобраться в использовании электронных
сервисов, что особенно актуально при дистанционном режиме работы.
Напомним, в Федеральной кадастровой
палате открыта
линия для предварительной записи на подачу документов для
учетно-регистрационных операций по экстерриториальному принципу. Также в Удостоверяющем
центре Кадастровой палаты можно получить сертификат электронной подписи – центр
свою деятельность не приостанавливает и формат
работы не меняет.