Информация об организации
Подведомственные организации

РЕШЕНИЕ 05 апреля 2022 г. №30/7с О внесении изменений в Решение Собрания депутатов поселка Иванино Курчатовского района № 12/7с от 15.12.2021 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле в Муниципальном образовании «поселок Иванино» Курчатовского района»

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛКА ИВАНИНО

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

 

05 апреля  2022 г.                                                                                        №30/7с

 

О внесении изменений в Решение

Собрания депутатов поселка Иванино

Курчатовского района № 12/7с от 15.12.2021

«Об утверждении  Положения о муниципальном

жилищном контроле в Муниципальном образовании

«поселок Иванино» Курчатовского района»

 

 

 

В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Федеральным законом от 6 декабря 2021 г. N 408-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом Муниципального образования «поселок Иванино» Курчатовского района Собрание депутатов поселка Иванино

РЕШИЛО:

1. Внести в Положение о муниципальном жилищном контроле в Муниципальном образовании «поселок Иванино» Курчатовского района, утвержденного Решением Собрания депутатов поселка Иванино Курчатовского района № 12/7с от 15.12.2021 (Далее – Положение) следующие изменения:

1.1. Пункт 1.7. Положения изложить в следующей редакции:

«1.7 Администрация осуществляет учет объектов контроля путем ведения журнала учета объектов контроля, оформленного в соответствии с типовой формой, утверждаемой Администрацией. Администрация обеспечивает актуальность сведений об объектах контроля в журнале учета объектов контроля.

При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета Администрация использует информацию, представляемую ей в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.

При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.

Учет объектов контроля осуществляется также посредством создания:

единого реестра контрольных мероприятий;

информационной системы (подсистемы государственной информационной системы) досудебного обжалования;
		

иных государственных и муниципальных информационных систем путем межведомственного информационного взаимодействия.

Администрацией в соответствии с частью 2 статьи 16 и частью 5 статьи 17 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ) ведется учет объектов контроля с использованием информационной системы. Порядок создания и функционирования информационной системы, порядок сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля в информационных системах устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.»

1.2. Пункт 2.5. Положения дополнить словами следующего содержания:

«проведение профилактических мероприятий, предусмотренных подпунктами 1 и 4 настоящего пункта является обязательным.».

1.3. Пункт 2.7. Положения дополнить словами следующего содержания:

«Администрация обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.».

1.4. Пункт 2.8 Положения изложить в следующей редакции:

«2.8. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предложение принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований объявляются контролируемому лицу в случае наличия у администрации сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Предостережения объявляются (подписываются) главой (заместителем главы) поселка Иванино Курчатовского района не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица.

2.8.1. Предостережение составляется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом».

2.8.2 Контролируемое лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в Администрацию возражение в отношении предостережения.

2.8.3 Возражение должно содержать:

1) наименование администрации, в который направляется возражение;

2) наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;

3) дату и номер предостережения;

4) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением;

5) дату получения предостережения контролируемым лицом;

6) личную подпись и дату.

2.8.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов контролируемое лицо прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии.

2.8.5. Администрация рассматривает возражение в отношении предостережения в течение 30 дней со дня его получения.

2.8.5.. По результатам рассмотрения возражения Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;

2) отказывает в удовлетворении возражения с указанием причины отказа.

2.8.6. Администрация информирует контролируемое лицо о результатах рассмотрения возражения не позднее 5 рабочих дней со дня рассмотрения возражения в отношении предостережения.

2.8.7. Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается.

2.8.8. Администрация осуществляет учет объявленных им предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных мероприятий.
		

1.5.Пункт 2.10. Положения дополнить словами следующего содержания:

«Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

1.6.  Пункт 2.11 Положения дополнить словами:

«Администрация направляет контролируемому лицу уведомление о проведении профилактического визита не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.

Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения профилактического визита (включая обязательный профилактический визит), уведомив об этом Администрацию не позднее, чем за три рабочих дня до даты его проведения.

В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, уполномоченное на проведение жилищного муниципального контроля лицо незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу Администрации для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.

1.7. Пункт 3.6. Положения изложить в следующей редакции:

«3.6. Контрольные мероприятия, проводимые при взаимодействии с контролируемым лицом, проводятся на основании решения администрации, изданного в форме распоряжения администрации о проведении контрольного мероприятия и подписанного уполномоченным должностным лицом администрации».

1.8. Пункт 3.12. Положения изложить в следующей редакции:

«3.12. Сроки проведения контрольных мероприятий

3.12.1 Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.

3.12.2 Срок проведения рейдового осмотра не может превышать десять рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.

3.12.3. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления уполномоченным на проведение контрольного мероприятия лицом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов уполномоченному лицу, а также период с момента направления контролируемому лицу информации уполномоченного лица о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного лица документах и (или) полученным при осуществлении муниципального жилищного контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Администрацию.

3.12.4. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.

3.12.5. Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля

1.9 Раздел 4 изложить в новой редакции:

«4.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование следующих решений Администрации и уполномоченных на проведение муниципального жилищного контроля должностных лиц:

1) решений о проведении контрольных мероприятий;
		
2) актов контрольных  мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
		
3) действий (бездействия) должностных лиц в рамках контрольных мероприятий.
		
 4.2. Жалоба подается контролируемым лицом в Администрацию в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона.
		

При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

Материалы, прикладываемые к жалобе, в том числе фото- и видеоматериалы, представляются контролируемым лицом в электронном виде.

4.3. Жалоба на решение Администрации, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается Главой (заместителем Главы) Администрации.

4.4. Жалоба может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

 Жалоба на предписание Администрации может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

4.5. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Главой Администрации (заместителем Главы).

4.6. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

4.7. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Администрации.

4.8. Главой Администрации (заместителем Главы) в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимается решение:

1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Администрации;

2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Администрации.

Информация о принятом решении направляется контролируемому лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.

4.9. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации - контролируемого лица, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;

3) сведения об обжалуемых решении Администрации и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;

4) основания и доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с решением Администрации и (или) действием (бездействием) должностного лица. Контролируемым лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;

5) требования контролируемого лица, подавшего жалобу;

6) учетный номер контрольного мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
		

 4.10. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации либо членов их семей.

4.11. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации».

4.12. Администрация принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:

1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных пунктом 4.4. настоящего Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
		
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
		
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
		
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
		
5) ранее в Администрацию была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
		
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей;
		
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
		
8) жалоба подана в ненадлежащий орган;
		
9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений Администрации..
		

4.13. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3-8 пункта 4.12 настоящего Положения, не является результатом досудебного обжалования, и не может служить основанием для судебного обжалования решений Администрации, действий (бездействия) должностных лиц.

4.14. При рассмотрении жалобы Администрация использует информационную систему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности в соответствии с Правилами ведения информационной системы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, утвержденными Правительством Российской Федерации.

4.15. Жалоба подлежит рассмотрению Главой Администрации (заместителем Главы) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

4.16. Указанный срок может быть продлен на двадцать рабочих дней, в следующих исключительных случаях:

1) проведение в отношении должностного лица действия (бездействия) которого обжалуются служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;

2) отсутствие должностного лица действия (бездействия) которого обжалуются, по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка).

4.17. Администрация вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанную информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса.

Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса.

Неполучение от контролируемого лица дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

4.18. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственным им организаций.

Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
		

4.19. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на Администрацию.

4.20. По итогам рассмотрения жалобы Главой Администрации (заместителем Главы) принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение Администрации полностью или частично;

3) отменяет решение Администрации полностью и принимает новое решение;

4) признает действия (бездействие) должностных лик Администрации незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

4.21. Решение Администрации, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель собрания депутатов                                                 В.А. Чуйкина

 

 

Глава поселка                                                                                       С.В. Семенихин

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл(ы):


09:05
305