Информация об организации
Подведомственные организации

​ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ" ПОСЕЛКА ИВАНИНО КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЁЛКА ИВАНИНО КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 29»июня 2016г № 162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

"МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ" ПОСЕЛКА

ИВАНИНО КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации административной реформы на территории муниципального образования "поселок Иванино" Курчатовского района Курской области постановляю:

1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль" согласно приложению на четырнадцати листах.

2. Признать утратившим силу постановление администрации поселка Иванино Курчатовского района Курской области от 29.12.2012 года N 290 "Об утверждении административного регламента при проведении муниципального земельного контроля".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Пыхтину М.С.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава поселка В.П.Пыхтин

Приложение

к постановлению

администрации поселка Иванино

Курчатовского района Курской области

от «29» июня 2016 г. N 162

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

"МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции

1.1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль" (далее - муниципальная функция).

1.1.2. В настоящем Регламенте используются понятия, термины, определения и сокращения в значениях, определенных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон).

1.2. Наименование структурного подразделения,

исполняющего муниципальную функцию

1.2.1. Уполномоченным органом на исполнение муниципальной функции является администрация поселка Иванино Курчатовского района Курской области.

1.3. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих исполнение муниципальной функции

1.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11.08.2010 N 313 "О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

- Законом Курской области от 04.01.2003 N 1-ЗКО "Об административных правонарушениях в Курской области";

- Уставом муниципального образования «поселок Иванино» Курчатовского района Курской области, утвержденным Решением Собрания депутатов поселка Иванино Курчатовского района Курской области от -22 апреля 2014г. № 9.

.

1.4. Предмет муниципального земельного контроля

1.4.1. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Курской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области предусмотрена административная и иная ответственность.

Администрация поселка Иванино Курчатовского района Курской области осуществляет муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах муниципального образования «поселок Иванино» объектов земельных отношений.

1.4.2. Субъектами проверок (лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю) являются правообладатели земельных участков:

- физические лица;

- индивидуальные предприниматели;

- юридические лица.

1.5. Права и обязанности должностных лиц

при осуществлении муниципального земельного контроля

1.5.1. Должностные лица администрации при исполнении муниципальной функции обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы Субъектов проверки;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки и порядок проведения проверок, установленные законодательством Российской Федерации;

- проводить проверку на основании распоряжения главы поселка Иванино Курчатовского района Курской области,

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации главы поселка Иванино Курчатовского района Курской области о проведении проверки, в случае проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя - копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;

- не препятствовать Субъекту проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к Предмету проверки;

- предоставлять Субъекту проверки, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к Предмету проверки;

- знакомить Субъекта проверки с результатами проверки;

- не требовать от Субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе Субъекта проверки ознакомить его с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- при проведении проверки в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.2. Должностные лица администрации поселка Иванино Курчатовского района Курской области при исполнении муниципальной функции имеют право:

- на беспрепятственный доступ на территорию земельного участка, относящегося к Предмету проверки, при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения администрации главы поселка Иванино Курчатовского района Курской области о проведении проверки;

- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к Предмету проверки документов и информации (сведений), содержащихся на любых носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);

- истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения;

- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по Предмету проверки;

- осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

- запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов, в случае, если для осуществления проверки необходимы специальные знания.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по муниципальному контролю

(Субъектов проверок)

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

1.6.2. Субъекты проверок обязаны:

- соблюдать законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации;

- присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований законодательства Российской Федерации;

- не препятствовать проведению проверки;

- по письменному запросу должностных лиц администрации поселка представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений;

- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

1.7. Результаты исполнения муниципальной функции

1.7.1. Результатами исполнения муниципальной функции являются:

1) при проведении плановых проверок:

- в случае отсутствия нарушений норм земельного законодательства подготовка акта проверки и направление его Субъекту проверки;

- в случае обнаружения признаков нарушения норм земельного законодательства подготовка акта проверки, направление его Субъекту проверки и подготовка материалов проверки для передачи их в органы, уполномоченные на принятие решений о привлечении к административной ответственности;

2) при проведении внеплановой проверки, в случае наличия оснований для проведения проверки:

- в случае отсутствия нарушений норм земельного законодательства - подготовка акта проверки, направление его Субъекту проверки, подготовка ответа по результатам рассмотрения обращений физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, государственных органов, послуживших основанием для проведения проверки, и направление его заявителю;

- в случае обнаружения признаков нарушения норм земельного законодательства - подготовка акта проверки, направление его Субъекту проверки, подготовка материалов проверки для передачи их в органы, уполномоченные на принятие решений о привлечении к административной ответственности, и подготовка ответа по результатам рассмотрения обращений физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, государственных органов, послуживших основанием для проведения проверки, и направление его заявителю.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении

муниципальной функции

2.1.1 Информирование физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется: при личном, письменном обращениях, по электронной почте, по телефону, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций), через официальный сайт администрации муниципального образования «поселок Иванино» Курчатовского района Курской области.

2.1.2. Адрес местонахождения:

1) Администрация поселка Иванино Курчатовского района Курской области.

Адрес:

.

График (режим) работы администрации поселка Иванино Курчатовского района Курской области: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12-00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье.

Информация о муниципальной функции, о графике (режиме) работы Отдела размещается на информационном стенде в месте исполнения муниципальной функции.

Адрес официального сайта администрации поселка Иванино Курчатовского района Курской области:

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.

Адрес электронной почты администрации поселка Иванино Курчатовского района Курской области: ivanino.kurch@yandex.ru

Адрес электронной почты: ivanino.kurch@yandex.ru

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

2.2.1. В соответствии с планом проведения плановых проверок, обращениями граждан подготавливается проект распоряжения администрации поселка Иванино Курчатовского района Курской области о проведении проверки.

2.2.2. Согласование проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с органом прокуратуры осуществляется в течение двух рабочих дней.

2.2.3. Направление уведомления о проведении плановой проверки - не позднее чем за три рабочих дня до проведения проверки и не позднее чем за 24 часа до проведения внеплановой проверки.

2.2.4. Срок проведения каждой из проверок - плановой и внеплановой не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых проверок не может превышать пятидесяти часов - для малого предпринимательства и пятнадцати часов - для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц сельсовета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой поселка Иванино Курчатовского района Курской области, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.2.5. Акт проверки составляется незамедлительно после проведения проверки. Материалы, полученные в результате проведения проверки, направляются в течение пяти рабочих дней в Курчатовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.

2.2.6. Общий срок исполнения муниципальной функции не может превышать тридцать дней без учета подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Административные процедуры по осуществлению муниципальной функции исполняются в ходе проведения плановых и внеплановых проверок:

1) Плановые проверки:

- подготовка проекта ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- согласование проекта ежегодного плана проверок с органом прокуратуры;

- подготовка распоряжения главы поселка Иванино Курчатовского района Курской области о проведении проверки и направление его Субъекту проверки;

- проведение проверки;

- подготовка акта проверки, направление его Субъекту проверки;

- в случае обнаружения признаков нарушения норм земельного законодательства - передача материалов о выявленных нарушениях земельного законодательства Российской Федерации в Курчатовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.

2) Внеплановые проверки:

- рассмотрение обращений (заявлений) по фактам нарушения норм земельного законодательства;

- принятие решения о проведении проверки, подготовка распоряжения главы Курчатовского района Курской области о проведении проверки и направление его Субъекту проверки;

- подготовка ответа заявителю в случае отсутствия оснований для проведения внеплановой проверки;

- согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой проверки индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- подготовка ответа заявителю в случае отказа в согласовании внеплановой проверки органом прокуратуры;

- проведение проверки;

- подготовка акта проверки, направление его Субъекту проверки;

- в случае обнаружения признаков нарушения норм земельного законодательства - передача материалов о выявленных нарушениях земельного законодательства Российской Федерации в Курчатовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;

- подготовка и направление ответа заявителю.

Блок-схемы исполнения муниципальной функции содержатся в приложении N 1 и приложении N 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Проведение плановой проверки

3.2.1. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года на основании утвержденного распоряжением администрацией поселка Иванино Курчатовского района плана проверок.

3.2.2. Администрация поселка Иванино готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок и направляет его в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган прокуратуры.

После рассмотрения проекта ежегодного плана проведения проверок орган прокуратуры в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит свои предложения в администрацию поселка иванино Курчатовского района Курской области.

Администрация поселка Иванино рассматривает предложения органа прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

План проведения плановых проверок утверждается распоряжением главы поселка Иванино и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации поселка Иванино и публикуется в газете "Иванинский Вестник".

Орган прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщает поступившие от органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляет их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.3. Перед проверкой должностные лица администрации поселка Иванино подготавливают проект распоряжения главы поселка Иванино Курчатовского района Курской области о проведении проверки.

3.2.4. В распоряжении главы поселка Иванино о проведении плановой проверки указываются следующие сведения:

- наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

3.2.5. Распоряжение главы поселка Иванино о проведении плановой проверки должно быть утверждено не позднее чем за семь рабочих дней до проведения проверки.

3.2.6. Распоряжение главы поселка Иванино и уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением Субъекту проверки с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения плановой проверки.

3.2.7. Должностные лица администрации поселка Иванино, проводящие проверку, выдают копию распоряжения главы поселка Иванино под роспись руководителю, иному должностному лицу (представителю) юридического лица, индивидуальному предпринимателю (представителю) одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.2.8. Должностные лица администрации поселка Иванино осуществляют выезд на земельный участок, относящийся к Предмету проверки.

Проверка начинается с предъявления Субъекту проверки служебных удостоверений и распоряжения главы поселка Иванино о проведении проверки должностными лицами Отдела, также с ознакомления Субъекта проверки с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам администрации поселка Иванино, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц администрации поселка Иванино и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию земельных участков, относящихся к Предмету проверки.

Управление может привлекать к проведению проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.2.9. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

При выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, акт составляется в трех экземплярах.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;

3) дата и номер распоряжения главы поселка Иванино Курчатовского района Курской области о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки Субъекта проверки, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии его подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностных лиц администрации поселка Иванино, проводивших проверку.

3.2.10. В качестве доказательной базы к акту проверки могут прилагаться: фотоматериалы, схематический чертеж земельного участка, копии документов о правах на землю, документ, подтверждающий надлежащее уведомление лица, в отношении которого проводилась проверка, о необходимости прибытия в Курчатовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (с указанием конкретного времени и даты прибытия) для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении (при выявлении по результатам проверки признаков нарушения земельного законодательства, за совершение которого предусмотрена административная ответственность), копии нормативных правовых актов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, другие документы или их копии, связанные с результатами проверки, и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить дополнительные сведения, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после проведения проверки.

3.2.11. Должностные лица администрации поселка Иванино при исполнении муниципальной функции осуществляют запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, который юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе вести по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

3.2.12. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица Управления направляют копию указанного акта в Курчатовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.

В срок не позднее, чем пять рабочих дней со дня поступления от администрации поселка Иванино копии акта проверки, указанного в настоящем пункте, Курчатовский отдел Управления Росреестра по Курской области обязан рассмотреть указанный акт и принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении или решение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и направить копию принятого решения в администрацию поселка Иванино.

3.3. Проведение внеплановой проверки

3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного администрацией поселка Иванино предписания.

3.3.2. Основаниями для проведения внеплановых проверок в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами администрации поселка Иванино следующих фактов:

а) самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;

б) уничтожение или повреждение межевых знаков границ земельных участков;

в) самовольная переуступка права пользования землей;

г) сокрытие, искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию;

д) самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

е) невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;

ж) использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;

2) получение от органов государственной власти, органа прокуратуры, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.

3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию поселка Иванино, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пунктах 3.3.1, 3.3.2настоящего Регламента, не могут служить осно

Прикрепленный файл(ы):


120922.doc
(181.5 КБ)
(Скачан: 1 раз)
16:46
586